21:27

Немного ваше отражение...
Это из стиля -"Ё!", или разница в отыгрышах.



Элидар: Ну что ж, потанцуем… *С лёгкой улыбкой сказал эльф, отцепляя меч от пояса. Взяв его в ладонь, и чуть опустив лезвие к земле, воин неторопливо вывел левую руку из-за спины. Она уже сжимала небольшой зеленоватый щит с изображением голубого, крылатого льва. Эльф стал неторопливо идти к оставшемуся без дела бандиту. По пути, воин заметил, как тот разворачивается, чтобы ударить его и, по движениям эльф понял, что тот собирается бить по ногам. Это его вполне устраивало. Уже подходя к злоумышленнику, паладин чуть

(21:13:31) Элидар: подбросил Поющего и в этот момент слегка оттолкнулся от земли, прыгая чуть вправо и вперёд, пропуская топор бандита под собой. Схватив в воздухе Поющего обратным хватом за рукоять, перворождённый мягко приземлился на землю и чуть приподняв левую руку, стал резко разворачиваться слева направо. Звонкая песня арфы и флейты стала литься от меча эльф, лезвие которого засветилось серебристым светом.

(21:13:41) Элидар: И вот, когда эльф уже почти развернулся, он упёр правою ногу в землю и резко повёл клинок по диагонали сверху вниз, слегка справа на лево и наконец полоснул немного наклонившегося бандита по спине. В этот момент лёгкая вспышка от лезвия меча озарила поляну серебристым светом.*



Поэма.Ага.



Тараэль плавно скользнула к ближайшему бандиту (Бандит3) и ласково так ему улыбнувшись, погрузила в живот противника оба ская...



И это.



Бой один и тот же.

Сравним атаки - полученные хп.

ДМ: Элидар успешно атакует (сложность 3) и наносит урон в 19 пунктов.

ДМ: Тараэль успешно атакует (сложность 3) и наносит урон в 27 пунктов.





Нет, конечно красиво.Но...я бы, честно, предпочла спокойную функциональность. Время-то идет, а такое с одной минуты не напишешь...

Отношусь спокойно, но не понимаю я этого, хоть я тресни.


Комментарии
16.11.2004 в 22:01

железный нож в твоей руке дымится и течет - мне жаль, что все закончится печально
Щертовски верно замечено... щщщертовски верно... )
17.11.2004 в 02:59

Vermikulatus
*ткнулся эльфе в плечо, громко всхлипнул и покивал головой*

Спокойно относится она... Железные нервы. Завидую.
17.11.2004 в 08:05

Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
Какие в них графоманы погибают... нет бы книжки писали... героицкие... развесистые.

И ведь есть же время у засранцев?
17.11.2004 в 13:52

железный нож в твоей руке дымится и течет - мне жаль, что все закончится печально
Э.Э.Э.

ага

это я придумал эту аббревиатуру. *гордый*
17.11.2004 в 17:23

Немного ваше отражение...
Да я ее уже знаю, Лин*подмигнула* Самое ужасненькое, что я с ней не спорю...*сочувственно гладит Атсера по голове*ну, ну...должен же кто-то кроткий, мирный, спокойный, между вами буфером работать?Зато посмеемся вместе, ага...Это все пока у меня карточки хватает, м-да.:)
17.11.2004 в 17:25

You look like a Dead Man...
А что тут понимать? Ты хочешь только это оставить?



ДМ: Элидар успешно атакует (сложность 3) и наносит урон в 19 пунктов.

ДМ: Тараэль успешно атакует (сложность 3) и наносит урон в 27 пунктов.




А нах тогда эта игра когда-то была названа ролевой, для красиовго слова?

Вон БК есть, Смутные времена, нравится простая функциональность тогда эти игры для вас. А тут человеку интересно отыгрывать бой и если даже он будет 10 минут писать этот отыгрыш, это его право.





17.11.2004 в 17:31

Немного ваше отражение...
Бард, я честно не поняла - это ты меня ругаешь, или что-то другое говоришь?*робко*Я ради смеха, вообщем-то.Как и всегда...
17.11.2004 в 17:38

You look like a Dead Man...
Нет не ради смеха, там где сметься нужно я прекрасно понимаю обычно...

В данном случае ты просто говоришь, что не понимаешь, зачем длинными мессагами отыгрывать битву, если можно её обыграть парой коротких нелогичных фразёнок и броском кубика. Когда-то отыгрывали битву вообще без кубика, и это был верх мастерства, когда на одном отыгрыше понятно смог ты нанести удар или нет и сможет ли противник увернуться и не грамма манчкинства не было...

А сейчас все погловоно как я вижу время экнономят деруться кнопочками, едят уже кнопочками, а я вот этого не понимаю...
17.11.2004 в 18:13

Немного ваше отражение...
Хорошо, когда аська есть, там удачно пообщаться можно на любую тему.:)

Знаешь, и это я тоже не понимаю. Буду искать золоую середину - есть такое чувство, что это порадует всех:)
18.11.2004 в 14:47

железный нож в твоей руке дымится и течет - мне жаль, что все закончится печально
bardwh

то есть, прости, когда идет модуль, когда у всех время ограниченно и все, включая ДМа, 10 минут ждут, когда он нанесет один удар - это типа хорошо?

Извините.

То же самое можно написать двумя строчками.
18.11.2004 в 19:05

You look like a Dead Man...
Линраэн Если у всех ограничено время, включая ДМ-а, не фиг этот модуль начинать даже... Спешка в нашем деле ни к чему...

Ну хотя бы двумя строчками, но не одним нажатием кнопочки :)
18.11.2004 в 19:09

железный нож в твоей руке дымится и течет - мне жаль, что все закончится печально
Кажется, про одно нажатие никто не говорил.

Ага, а если ты учишься/работаешь/иногда спишь/у тебя не бесконечный инет - неместотебесредиролевиков, так что ли? )
19.11.2004 в 19:50

Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
Очень похоже что да.

Или место, но на эстооннскоом фооруумноом проострааннствее...

если народу нет возможности собраться на полсуток ради ролёвки - в большинстве случаев её не стоит даже начинать.
20.11.2004 в 06:36

Vermikulatus
В целом ситуация следующая.

Вот если есть возможность для сбора настолки - флаг в руки. Там отыгрыш войсовый, что несомненно быстрее, чем написать/послать.

Если идёт модуль, то у каждого участника капают бабки.

Практически у каждого - ограничено время.

И вот такими 10минутными выписками - насмерть убивается динамика модуля.

Посему в модуле на пять человек писать по 15 минут мессаги - это, я считаю, просто неуважение к игрокам.



Что касается кнопок: кнопки никогда не мешали качественному отыгрышу хороших игроков, равно как и их отсутвие не помогало кривой игре плохих.

Так что не стоит переливать из пустого в порожнее - не при чём здесь кнопки.

Или кто-то тут считает, что та же Тара не сможет написать об одном ударе два листа А4? Наивные албанские парни, извините.
20.11.2004 в 11:40

Путь наверх невозможен без того, чтобы не оттолкнуться от дна.
Хм.. насколько я поняла Бард имел ввиду несколько иное. Хотя мое я что-то не поняла?
20.11.2004 в 14:32

железный нож в твоей руке дымится и течет - мне жаль, что все закончится печально
Aster

в настолке еще проще

во всяком случае, мы на играх ни разу не описываем, как сделали четырехкратное сальто назад, завопили боевой клич и с сорок восьмого оборота вокруг своей оси выкинули критикал мисс, споткнулись и напоролись на свой меч

ну то есть, боевые кличи мы смеха ради все же иногда кричим

а так... есть куча чего другого интересного, что можно описать
20.11.2004 в 17:41

there she stood in the doorway......
Линраэн

гы

ты еще вспомни как мы в парке орали и бегали))

до сих пор, как вспомню....ржать начинаю))
20.11.2004 в 22:11

железный нож в твоей руке дымится и течет - мне жаль, что все закончится печально
Ты бы видела, как мой бард шпагой машет...))))
21.11.2004 в 00:21

there she stood in the doorway......
Линраэн

я еще посмотрю.....))
21.11.2004 в 12:06

На самом деле, как мне кажется, количество строк - это посторонний фактор.

Можно и в трех строках уместить огромный смысл, а красоту отыгрыша вывести лишь в нескольких удачных словах...

ИМХО, главное в отыгрыше, это то, чтобы ты сам чувствовал своего героя и твоего героя чувствовали остальные. Никаких извращенных мыслей)))

Нет, просто все, что там происходит ты должен очень ясно понимать и видеть буквально перед собой.

Поэтому обычный отыгрыш вне боя не так сложно уместить в 3-4 строках... и даже двух.

Но отыгрыш боя - тут сложнее.

Хотя. Опять же несколько вариантов:

- красота

- четкость

- красота и четкость

Первое - это много, красиво, расплывчато); второе - мало, но точно и понятно; третье - очень много, очень красиво и очень понятно))))

И тут зависит многое от настроения... и времени к большому сожалению.

Время... время.

Правильна та мысль, что если ты хочешь играть, пусть в модуле, и у тебя 10-20 минут... Не начинай. Только себе настроение испортишь, когда придется уходить на половине игры, оборвав свою линию и игру.



bardwh

Да... было такое)

Но и в этой системе есть свои минусы, совсем другие, нежели в кнопочках.

Часто тут все мутит человеческий фактор.

Плюс не всегда идет расчет на удачу и вероятность…

И часто сложно просчитать зависимоть мастерства перса от уровня - хотя, кажется... уровней там и не было во многих случаях...

Зато огромный плюс, что без умения описывать и показывать своего персонажа… ты ничего не добьешься.

Кнопочки же… Честно говоря, немного даже обидно, господа. Помню свой бой не в ГМ. Я пишу пост о том, что делаю, как… описываю… показываю. Лишь потом жму на кнопочку – в механизме чего-то чикает, оп… удар, тот поставил блок.

Противник – не описал какой блок и как поставил.

«Поставил блок и нанес удар снизу».

Какой удар? Как??? Да Вы хоть представляете, что из некоторых блоков нанести некоторые удары просто невозможно…?

К сожалению, в кнопках это не учитывается. И исход поединка твоего зависит не от тебя… а от прокаченности перса и призрачной вероятности…



Вот так подумаешь… и не знаешь, какая система лучше.

И как бы здесь найти «золотую середину».
26.11.2004 в 19:00

железный нож в твоей руке дымится и течет - мне жаль, что все закончится печально
Ки, прости за флуд, не удержался



2Завад



К сожалению, в кнопках это не учитывается. И исход поединка твоего зависит не от тебя… а от прокаченности перса и призрачной вероятности…



Ну, тут как бы еще вот что - качество отыгрыша и прокачанность перса взаимосвязаны. Должны быть, по крайней мере. Хорошо играешь - получаешь опыт, прокачиваешься. В теории - все просто.



Насчет точности - не так уж она и важна, имхо. Я, например, не занимаюсь фехтованием. Ну, занимался, но это было давно и неправда. Естественно, если я снова буду играть бойца, в моем "боевом" отыгрыше будут неточности. На это тоже надо делать скидку.

Имхо, опять же, в бою главное - динамичность, что ли, описаний. Коей, кстати, у того же Элидара - при всем моем к нему уважении - куда меньше (почти нет, откровенно говоря), чем, например, опять же, у Тараэль.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail